среда, 4 апреля 2012 г.

Запускаем учебный проект для учащихся 9Б класса "Атомная энергетика: за и против"

26 апреля исполняется 26 лет с той страшной минуты, когда произошла авария на Чернобыльской АЭС, а время разделилось на "до" и "после". Лично для меня это событие оказалось знаковым и в значительной степени повлиявшим на всю дальнейшую жизнь: я родом из Белоруссии (250 км от Чернобыля), которая пострадала от этой аварии, наверно, больше всех..
Время идет, события стираются из памяти...Но вот в прошлом году снова - Фукусима...
И в то же время как учитель физики я понимаю, что атомной энергетике, вероятно, в дальнейшем нет альтернативы.
     Мне хотелось бы, чтобы мои ученики научились понимать, что есть добро и зло, что полезно, а что может принести вред, в чем может таиться опасность, а какие страхи вымышленные, чтобы критически могли осмысливать любую информацию.
     Итак, мы начинаем учебный проект, посвященный проблемам атомной энергетики "Атомная энергетика: за или против". Таких проектов проводится множество. Но каждый год приходят новые ученики. В этом проекте участвуют учащиеся 9 б класса школы № 559 Санкт-Петербурга. Все желающие могут к нам присоединиться.
Продуктом проекта будет проведение дебатов.
Более подробно - в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...